• Февраль

    27

    2017
  • 3500
  • 0
Вопросы и ответы: почему сначала задаем вопросы мы?..

Вопросы и ответы: почему сначала задаем вопросы мы?..

Поговорим о диагностике.

Правильный диагноз — мать лечения. То есть — гарантия ПРАВИЛЬНОГО лечения: лечения причины, а не следствия.

Итак, вы обратились к нам…

…Обратившись с запросом на ремонт, вы неизбежно услышите ряд уточняющих вопросов, как-то:
— Каковы симптомы отказа ?
— На что жалуетесь ?
— Есть ли потеря мощности ?
— Каков расход масла ?
— Присутствуют ли не характерные шумы ?
— Демонтирован ли турбокомпрессор ?
— Есть ли номер с шильдика турбокомпрессора ?

и так далее — в зависимости от причины вашего появления у нас.

Обобщив полученные ответы, мы предложим вам  либо  предоставить ваше транспортное средство на диагностику на нашей территории, либо привезти уже демонтированный турбокомпрессор на осмотр и  диагностику.

Для чего были нужны уточняющие вопросы: нам важно выяснить реальную причину отказа турбокомпрессора, ведь они так просто не отказывают —  ресурс этого агрегата, как известно, конструктивно равен ресурсу двигателя. Раз он отказал раньше — значит, есть причина. И не факт, что она- в турбокомпрессоре.

Есть хорошая поговорка: «Совершайте ошибки — есть шанс не повторять их вновь». Так вот —  это не про нас. Это не наш путь. Наш — путем точной диагностики назначить правильное «лечение» — ремонт или замену агрегата. Все просто.

О том, какой бывает ремонт, каковы причины отказа, каковы последствия неправильной диагностики, и еще о многом — в следующих записях…

Евгений Виноградов

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Вы должны Войти, чтобы опубликовать комментарий.

© Copyright «Турбо Центр» 2005-2017