
- Автор: Юрий Новиков
- Категория: Ремонт, Советы, Турбокомпрессоры
Вопросы и ответы: почему сначала задаем вопросы мы?..
Поговорим о диагностике.
Правильный диагноз — мать лечения. То есть — гарантия ПРАВИЛЬНОГО лечения: лечения причины, а не следствия.
Итак, вы обратились к нам…
…Обратившись с запросом на ремонт, вы неизбежно услышите ряд уточняющих вопросов, как-то:
— Каковы симптомы отказа ?
— На что жалуетесь ?
— Есть ли потеря мощности ?
— Каков расход масла ?
— Присутствуют ли не характерные шумы ?
— Демонтирован ли турбокомпрессор ?
— Есть ли номер с шильдика турбокомпрессора ?
и так далее — в зависимости от причины вашего появления у нас.
Обобщив полученные ответы, мы предложим вам либо предоставить ваше транспортное средство на диагностику на нашей территории, либо привезти уже демонтированный турбокомпрессор на осмотр и диагностику.
Для чего были нужны уточняющие вопросы: нам важно выяснить реальную причину отказа турбокомпрессора, ведь они так просто не отказывают — ресурс этого агрегата, как известно, конструктивно равен ресурсу двигателя. Раз он отказал раньше — значит, есть причина. И не факт, что она- в турбокомпрессоре.
Есть хорошая поговорка: «Совершайте ошибки — есть шанс не повторять их вновь». Так вот — это не про нас. Это не наш путь. Наш — путем точной диагностики назначить правильное «лечение» — ремонт или замену агрегата. Все просто.
О том, какой бывает ремонт, каковы причины отказа, каковы последствия неправильной диагностики, и еще о многом — в следующих записях…
Евгений Виноградов