
- Автор: Юрий Новиков
- Категория: Клиенты, Советы, Турбокомпрессоры
«Ремонтировать нельзя менять»: поставь запятую правильно или Как диагностика может сэкономить ВАШИ деньги
Многолетний опыт и общемировая практика, основанная на принципах отказов, подразделяет их на внезапные, когда что-то разрушилось/лопнуло/сломалось, и – постепенные, обусловленные естественными процессами старения, изнашивания, коррозии и усталости.
Исходя из этих алгоритмов и выявленных нами параметров механической диагностики, электронной диагностики актуатора тестером и состояний систем ДВС — давления картерных газов, давления наддува, состоянии воздушного фильтра, величины люфтов ротора и целостности колеса компрессора, и делается вывод о годности турбокомпрессора или же отказе и показания для демонтажа и замены, либо ремонта.
Диагностируя турбокомпрессор в мастерских, не имеющих специальных приборов, опыта и специалистов в данном направлении (либо недостаточно грамотных), вы рискуете выкинуть деньги на ветер за компьютерную диагностику, которая лишь обобщенно и косвенно укажет на проблему в системе наддува, не конкретизируя тот проблемный узел, что привел к отказу, будь то датчик, патрубок, интеркулер, актуатор, а уж тем более – турбокомпрессор.
Неоднократно мы обнаруживали ошибочные, либо намеренные действия, направленные на замену вполне пригодного агрегата. И вам повторно придется выложить деньги за более предметную механическую грамотную диагностику, конкретизирующую возникшие проблемы и причины их возникновения для принятия предельно выверенного решения, экономящего ваше время и деньги.
Не хотите платить дважды? – Обращайтесь к специалистам, имеющим:
- Опыт — ремонта и диагностики турбокомпрессоров
- Необходимые знания
- Необходимые стенды, приборы и инструментарий
- Дающим гарантию на свою работу и обеспечивающим её.
Евгений Виноградов